23 мая 2013 г.

Мой высокий потолок

Длинные платья эти - единственное, что Я не хочу снимать сразу после того, как пришла домой. Из-под него, пожалуйста, всё и сразу. Джинсы и блузки, юбки и майки всё это хочется переодеть немедленно, но эти платья... 
Открыть окно, потому что пахнет лаком, которым недавно покрыли деревянный пол, босиком по нему теперь так приятно. 
Выпить сока. Мультивитаминового. Холодного. Из стеклянного голубого стакана, которые Я завтра всё-таки куплю, потому что влюбилась. 
Написать смс. Одно. Одному. Что "Я дома и уже совсем не хочется ждать"
Жизнь, которая не отражение от поверхностей, которая не фактурная на ощупь, которая незаметна издалека и уж, тем более, близко, на которую, никому не глянуть. Жизнь Моя и Твоя и никто не знает, как это быть Нами. Потому что всё так, как Мы ещё недавно представляли разговаривая в ночи.

Ты быстро! Бегу открывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий