19 февр. 2013 г.

...and run.

   Когда вся кожа покроется загаром, лайловый свитер будет смотреться, как зима в лете. Прохлада на Мне.
   Твои белые майки будут пахнуть морем и Мне порой совершенно ничего не надо будет, кроме как молча уткнуться носом к Тебе в грудь и чувствовать, что море тут. Рядом.
   Ты будешь рассказывать, как был на других морях-океанах, как песок разный совсем, как тут всё не так, как было раньше. Как увидев столько других пляжей - этот теперь навсегда останется Твоим любимым. Сказал и совсем не испугался этого слова. 
   Вглядываясь в изумрудный горизонт, расскажешь, что хочешь танцевать вечером. И не купаться ночью, а только смотреть, как это буду делать Я...
   А Я буду потягивать ледяной сок из соломинки и смотреть Твои "рассказы". Потому что фантазировать и представлять - одно из Моих любимейших занятий. 
   Я была на всех морях-океанах, долго летела, много не понимала, не оглядывалась по сторонам, кайфовала, но не исследовала. Важно то, что из Нас двоих Я - молчунья. Мало наводящих вопросов - Ты выполняешь главное условие Моих крутых фантазий. 
   Тут зима. Вторник. 19 февраля. Первый день икс, но она не звонила. Не смотря на это как-то так хорошо, потому что чувствуется всем телом: эта зима уже ненадолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий