29 сент. 2012 г.

У Меня такое чувство, что...

   Обида есть. Не можешь не обижаться. Давно было, но КАК ТАК? Как это близкие люди могли что-то у тебя отнять?.. Утро с этого началось. Но настрой был на цветные буквы, поэтому забылось всё это снова. Художник  оказался состоящий из протеста, а хотелось большего... или меньшего) Хотелось и думалось, что в работах его больше интимного посыла кому-то одному, а не борьбы да ещё и со многими. 
   Похолодало и на бассейн Я уже не соглашаюсь, лишь в сауну. У Меня после неё сердце колотится, и каждый раз Я сожусь в шезлонг, ставлю ножки на край, сижу и смотрю на малышей, которые учаться плавать. Хочу до такой степени, что сердце замирает.
    Вечером, пока другие пили красное вкусное, решилось, что чувственность... Ах, как это круто! Быть с чувством. Да на разрыв. Время такое, что никто не распыляется. В хорошем смысле. Там на работе "не пропускай через себя", "будь холодна, расчётслива", "головой думай, не сердцем", тут "не верь", "не думай и не отвечай" или вообще "забудь". Но чувство, ребята, ЧУВСТВО ЕСТЬ! Холодной Мне не быть.
   В бассейне девочки-спортсменки ели зефир стоя под душем... Я улыбалась, представляя как буду рассказывать об этом Тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий