15 авг. 2012 г.

Summertime sadness? No way!










Вокруг как-то всё это почувствовалось и даже не по себе, что у Меня-то лето летнее. Накрыло многих. Тут с погодой что-то: нет жары, нет солнца, но это ведь не повод. 
Разве что про зиму вспомнилось. Не представляю, как некоторые не катались ни разу прошлой. Но так хорошо представляю тех, кто впервые стал на борд, тех кто и летом не смог уже без всего этого кайфа. Я улыбаюсь, глядя на этих новоявленых вэйкеров, у которых всё началось зимой. Со Мной) У Меня столько идей для этой зимы, но рано! Рано, Детка, ещё лето!!! Ещё Нам надо жарких дней, чтобы лететь с открытыми окнами куда-то на озеро, через лес, чтобы ещё куча арбузов и солнечных фотографий. Будь в лете, душой и сердцем, потому что даже зимой Я - ЛЕТО! Ю ноу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий