26 июн. 2012 г.

Mad. About.



 Потому что "Драться за Тебя готов" - это не просто слова!
Вчера Я встретила мужчину, который лет 10 назад был тем, кто дрался. Дрался со скинхэдами, футбольными фанатами. Причин не помню, помню драки, от которых у Меня замирало сердце. Он не убегал никогда. Мне, маленькой тогда, за Него было страшно, но гордость перебивала страх! Вчера, это был взрослый красивый мужчина с белоснежной улыбкой, с такой как надо небритостью, в сером свитере с воротом, от которого Я ели взгляд оторвала... В руках у Него был букет сиренево-белых колокольчиков. Ждал Её с тренировки. Сказал, что любит дарить цветы, что нашёл вот эти, безумно летние. 
То время вспоминать не хотел особо. Но видно было по глазам! За одно Её имя...
 А у Меня сердце полное гордости. Теперь уже чистой. 
И страха... За Тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий