24 авг. 2011 г.

сКоорпулёзно сКоочать по сКоо

Нам было так хорошо по утрам. Вместе. Вместе с Энн мы летели в прохладу. Днём летели по делам. Вечером за фруктами. Быстро. Быстрее всех со светофора. После работы куда угодно с Ним. Ему нравились и Мои кеды, и Мои каблуки, и шорты, и платья. И Моё вождение без регистрации, а иногда и без прав. Я ничего там не чинила,а надо было, и фиалковый цвет Мне менять не захотелось. У Него был разбитый поворотник, болтающееся левое зеркало, ссадина на правом боку...  Он был чудесный. Чудо-транспорт для девчонки-птички. Украсть чью-то воплотившуюся мечту - БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! 


    
                                                                                                                            
                                                  Мисс Ю соу мач.

Комментариев нет:

Отправить комментарий