29 мар. 2011 г.

Что ещё Ты придумаешь, чтобы улучшить своё настроение, Коо?!

   Прокатиться надо бы с ветерком. По темноте. Чтобы ветер сквозь каждый мой сантиметр. Тёплый чёрный ветер. Только бы соблазну не поддаться и глаза не закрыть. Руки не отпустить... Это ведь далеко не велосипед уже!..                                                            Мой друг уехал любоваться Парижем. От него нет никакой вести, а я совсем не волнуюсь. "Писала, звонила, где она, как добралась? - Не писала, не звонила, не знаю, не знаю. - Ты что не волнуешься совсем? - Нет, а чего волноваться?.." И всё, тут же меня накрывает презрительный взгляд... Тучный такой и совсем неодобрительный. А я не хочу волноваться.                                                              Мне уже мало сКООтера, на котором я ещё и не каталась-то. Я съела за неделю тысячу конфет. Выучила сорок семь новых немецких слов. Просушала десять песен тысячу раз на репите. Променяла каблуки на кроссовки. Сделала сноубордово-безумственное грузинское видео. Съела три печенья, которое пообещала вообще не есть. Мне сделали предложение, а я была в плохом настроении. А сегодня только вторник, Ребята.                                                                                                                                                                               И хочу таКООй мотоцикл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий